ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ » 2020 Ноябрь 9
08:46 Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9– 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в он |
Дайджест обучающих мероприятий от центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес» на 9– 13 ноября 2020 года (все мероприятия проходят в онлайн-режиме) 1)Образовательный тренинг "Азбука предпринимателя" «Азбука предпринимателя» – обучающая программа, разработанная АО «Корпорация «МСП» совместно с российскими общественными организациями и высшими учебными заведениями, осуществляющими деятельность в области поддержки бизнеса. Аудитория – потенциальные и начинающие предприниматели (осуществляющие деятельность до 1 года). Цель – обучение навыкам создания и запуска бизнеса «с нуля» и реализации новых бизнес-проектов Результат – разработка бизнес-плана по выбранному направлению деятельности. Основные этапы программы: • знакомство с экономическими, социальными и правовыми условиями существования предпринимательской деятельности; • плюсы и минусы существующих организационно-правовых форм малого бизнеса; • процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) и юридического лица (ООО); • изучение специальных налоговых режимов для субъектов МСП; • разработка бизнес-идеи, тестирование ниши; • написание бизнес-плана и детальный анализ отдельных его составляющих: • резюме; • маркетинговый план; • производственный план; • организационный план; • калькуляция себестоимости; • финансовый план; • стартовый капитал и его источники и др. Дата проведения: 9 - 14ноября2020 года. Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/obrazovatelnyy-trening-azbuka-predprinimatelya/ 2)Вебинары из цикла "Делопроизводство и ведение архива организации" 9 ноября в 17.00: «Современные требования к оформлению и хранению документов организации» Программа: • Современные требования к оформлению и хранению документов организации. • Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота. • Унифицированные системы документации. • Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству. • Правила приема и обработки входящих документов. • Порядок работы с исходящими и внутренними документами. • Регистрация служебных документов. • Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация: https://msppk.ru/events/sovremennye-trebovaniya-k-oformleniyu-i-khraneniyu-dokumentov-organizatsii/ 9 ноября в 18.30: «Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству» Программа: • Организация документооборота, структура и разработка инструкции по делопроизводству. • Правила приема и обработки входящих документов. • Порядок работы с исходящими и внутренними документами. • Регистрация служебных документов. • Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация: https://msppk.ru/events/organizatsiya-dokumentooborota-struktura-i-razrabotka-instruktsii-po-deloproizvodstvu/ Спикер: Некрасова Ольга Сергеевна – преподаватель кафедры экономики и менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы — РАНХ и ГС (филиал в Перми), кандидат социологических наук, специалист по кадрам в Финансово-экономическом колледже г. Перми. 3)Курс повышения квалификации«Налогообложение субъектов малого предпринимательства: изменения и практика применения» Расписание семинаров в рамках образовательной программы: 10 ноября - Организационное собрание. Налог на профессиональный доход (налогообложение самозанятых) 17 ноября - Патентная система налогообложения 24 ноября - Упрощенная система налогообложения 1 декабря - Исчисление и оплата Страховых взносов, исполнение обязанностей налогового агента по Налогу на доходы физических лиц. Итоговая аттестация (тестирование) Категории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, направленные на обучение по инициативе работодателя в рамках реализации государственной программы Пермского края «Экономическая политика и инновационное развитие». Документ, выдаваемый по результатам освоения программы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Пермский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова») Спикер: Захарченко Петр Игоревич, аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов РФ, сертифицированный бухгалтер Дата проведения: 10 ноября – 1 декабря 2020 года. Начало в 10.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация https://msppk.ru/events/nalogooblozhenie-subektov-malogo-predprinimatelstva-izmeneniya-i-praktika-primeneniya/ 4)Онлайн-семинар «Грамотная работа с возражениями» Программа семинара: • Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями • Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка • Работа с ожиданиями клиента по высокой стоимости • Работаем с высокой стоимостью, потому что сейчас все цены высоки. Спикер:Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП - более 10 лет в профессии. Дата проведения:12 ноября 2020 года.Начало в 16.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Открыта регистрация по ссылке https://msppk.ru/events/gramotnaya-rabota-s-vozrazheniyami/ |
Категория: ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ | Просмотров: 371 | |